Главная » Uncategorized » «Скоро в школу!»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Архивы

"Защити себя от гриппа и коронавируса!"

«Детский телефон доверия»

8-800-2000-122

Опросы

Согласие на дистанционную работу

Загрузка ... Загрузка ...

«Скоро в школу!»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

Уважаемые родители и дорогие ребята!

     Администрация ГБОУ СОШ с.Борискино-Игар доводит до вашего сведения информацию о плане работы школы с 1 сентября 2020 года. С целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований мы приняли ряд мер, направленных на сохранение здоровья наших учеников.

Особый порядок организации образовательного процесса введен  в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16  «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 8 мая 2020 г.), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»  до 31 декабря 2020 года.      

Образовательное учреждение ГБОУ СОШ с. Борискино-Игар возобновляет свою работу в очном режиме с 1 сентября 2020 года с соблюдением санитарно-эпидемических правил безопасности. СП Детский сад «Колосок» возобновило свою работу в полном режиме с 24 августа 2020 года. Всех воспитанников ждем с 1 сентября со справкой о состоянии здоровья от педиатра.

 

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, пройдёт в очном режиме для учащихся 1-ых и 11-ых классов, начало в 10.00 час.

Для учащихся остальных классов торжественные Уроки знаний пройдут отдельно для каждого класса (по расписанию школы, в помещениях, закреплённых за каждым классом, начало Урока Знаний в 10.00 час.

 

При организации очных торжественных мероприятий, посвящённых Дню знаний, требуется обеспечить неукоснительное соблюдение дополнительных санитарных требований Роспотребнадзор в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1.Организация входа обучающихся в образовательное учреждение

При входе в здание образовательного учреждения:

  • ежедневно будут проводиться «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
  • на входе установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
  • в туалетах имеется туалетная бумага, при умывальных раковинах в достаточном количестве мыло и бумажные полотенца.

Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Для посетителей обязательный масочный режим и использование СИЗ.

  1. Организация учебного процесса

Мы пересмотрели режим работы школы, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп) при проведении утренней термометрии, а также режим питания.

С учетом погодных условий мы будет максимально часто организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.

Во временя перемен (динамических пауз) и по окончании работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).

После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.

Занятия внеурочной деятельностью и дополнительного образования обучающихся будут организованы строго по классам.

Проведение массовых мероприятий запрещено.

 

 

 

Расписание звонков по урокам и длительность перемен:

1-2 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 7:50 8:30 10
2 8:40 9:20 10
3 9:30 10:10 20
4 10:30 11:10 10
5 11:20 12:00 10
6 12:10 12:50 10

3-4 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 8:00 8:40 10
2 8:50 9:30 10
3 9:40 10:20 15
4 10:35 11:15 10
5 11:25 12:05 10
6 12:15 12:55 10

5-6 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 8:10 8:50 10
2 9:00 9:40 10
3 9:50 10:30 15
4 10:45 11:25 10
5 11:35 12:15 10
6 12:25 13:05 10
7 13:15 13:55 10

7 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 8:20 9:00 10
2 9:10 9:50 10
3 10:00 10:40 15
4 10:55 11:35 10
5 11:45 12:25 10
6 12:35 13:15 10
7 13:25 14:05 10

8-9 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 8:30 9:10 10
2 9:20 10:00 10
3 10:10 10:50 15
4 11:05 11:45 10
5 11:55 12:35 10
6 12:45 13:25 10
7 13:35 14:15 10
8 14:25 15:05 10

10-11 классы

№ урока Начало занятий Окончание занятий Продолжительность перемены
1 8:40 9:20 10
2 9:30 10:10 10
3 10:20 11:00 15
4 11:15 11:55 10
5 12:05 12:45 10
6 12:55 13:35 10
7 13:45 14:25 10
8 14:35 15:15 10

 

Распределение кабинетов за классами

В период действия требований санитарно-эпидемиологического законодательства в условиях распространения новой коронавирусной инфекции за каждым классом закрепляется кабинет: 

 

Класс Классный руководитель Кабинет
1-2 Тухтаманова Ирина Леонидовна Кабинет 1-2 классов
3-4 Медякова Маргарита Михайловна Кабинет 3-4 классов
5 Кошкина Наталья Сергеевна Кабинет математики
6 Кошкина Наталья Сергеевна Кабинет истории
7 Заборникова Нина Серафимовна Кабинет биологии
8 Лебакина Алевтина Михайловна Кабинет русского языка
9 Лебакина Алевтина Михайловна Кабинет географии
10 Кошкина Галина Александровна Кабинет русского языка
11 Кошкина Галина Александровна Кабинет математики

 

Кабинеты, требующие специального оборудования:

Кабинеты информатики;

Кабинет физики и химии;

Кабинеты технологии для мальчиков и девочек;

Спортивный зал.

В данных кабинетах проводятся уроки, требующие использования специального оборудования (согласно программе). Физическая культура проводится на открытом воздухе.

3.Организация питания

 Организация завтраков будет организовано строго по графику посещения каждым классом.

 

Время питания обучающихся

 

1- 2класс 10.10-10.30
3-4 класс 10.20-10.35
5, 6 класс 10.30-10.45
7 класс 10.40-10.55
8 — 9класс 10.50-11.05
10-11 класс 11.00-11.15

 

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

  1. Общие положения

В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств, а также обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов.

После каждой перемены дезинфицируются туалеты, рекреации, гардероб и помещение столовой с применением средств по вирусному типу.

Горячее питание в начальной школе

Уважаемые родители, в рамках реализации послания Президента Федеральному собранию в части обеспечения детей младшего школьного возраста (1-4 классы) бесплатным горячим питанием, с сентября 2020 года в нашей школе будет организовано бесплатное горячее питание (горячий завтрак) для указанной выше категории учащихся.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием за счет средств областного бюджета.

По возникающим вопросам можно обращаться по телефонам:

Горячая линия по питанию в Северо-Восточном управлении Министерства образования и науки Самарской области:

8(84656)23854 – Каврын Александр Николаевич, руководитель Северо- Восточного управления МОиН СО

 8(84656)22983 – Пантелеева Лилия Миргабизяновна, начальник отдела организации образования Северо-Восточного управления  МОиН СО

Ответственные за организацию школьного горячего питания:

8(84653) 49517—Сорокина Ирина Юрьевна, и.о. директора ГБОУ СОШ

с. Борискино-Игар

 

 

Уважаемые родители!

Ваши дети могут принять участие в главном проекте страны по профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее»!

Для участия вашего ребенка во всех этапах проекта и получения рекомендации по построению дальнейшей образовательной траектории вам необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет на платформе «Билет в будущее» — https://bilet.worldskills.ru.

После регистрации ваши дети смогут пройти онлайн-диагностику для определения профессиональных интересов, оценки гибких навыков, памяти, внимания и коммуникативности, а также выбрать и пройти профессиональные пробы. В этом году профориентационные мероприятия доступны и в онлайн-формате. Очные мероприятия состоятся с соблюдением всех мер безопасности. На заключительном этапе все участники получат через личные кабинеты индивидуальные рекомендации по построению своей образовательной траектории.

 


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые гости нашего сайта!

В случае обнаружения на сайте каких-либо ошибок и описок просьба обращаться в Администрацию школы по адресу  so_svu_borigar_sch@samara.edu.ru

Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области